Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 11:49   #563
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Нет, Коль, я хотел сказать, что у Икса не было шансов, даже без учета масс.
Вот эту мысль я и пытался донести:
Цитата:
впрямую сравнивать результаты автомобилей разных классов нельзя. Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует столкновение автомобиля с машиной аналогичной массы. А реальная степень безопасности при взаимном столкновении двух машин будет зависеть не только от их конструкции, но и от соотношения их масс: седоки более тяжелого автомобиля всегда в более выгодном положении.
Авторевю №23, 2002. КРАШ-ТЕСТ: Серии краш-тестов EuroNCAP

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Ну а если XC90 заменить на каток?
http://autoutro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru

Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием