12.07.2011, 11:49
|
#563
|
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Сообщение от Prosper
Нет, Коль, я хотел сказать, что у Икса не было шансов, даже без учета масс.
|
Вот эту мысль я и пытался донести:
Цитата:
впрямую сравнивать результаты автомобилей разных классов нельзя. Ведь фронтальный краш-тест EuroNCAP моделирует столкновение автомобиля с машиной аналогичной массы. А реальная степень безопасности при взаимном столкновении двух машин будет зависеть не только от их конструкции, но и от соотношения их масс: седоки более тяжелого автомобиля всегда в более выгодном положении.
|
Авторевю №23, 2002. КРАШ-ТЕСТ: Серии краш-тестов EuroNCAP
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Prosper
Ну а если XC90 заменить на каток?
|
http://autoutro.ru/crashtest/2009/04/15/210673.shtml
Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов - Водителю на заметку - Журнал - Quto.ru
Последний раз редактировалось ZORRO; 12.07.2011 в 11:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|