Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 23:56   #181
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности.
Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано.
RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас...

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им.
Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с.
С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: