Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.
|
Я уже писал, что 50% Флюенсов и Меганов производится в Турции. Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности. Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано. Флюенс и Меган вполне традиционные машины для Рено, здесь мы играем на своем поле, и почему бы не ставить более амбициозные задачи.
Цитата:
Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.
|
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им. Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с. Для настоящих и "псевдоспортсменов" эта машина не интерсна, а вот клиентов на 180-ти сильный Меган Купе за такую цену мы почти не видим.
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность.
Цитата:
Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.
|
Я привел кузовню в качестве примера. Кстати, ее цена интересна даже для застрахованного потребителя, т.к. от нее зависит стоимость самой страховки.