Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.
|
Квота соответствующая
возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?
|
Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.
|
Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.