Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2011, 14:49   #8
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Охренеть!
Много дилеры косячили, но чтобы ТАК.....

ИМХО, в АФМ, конечно, надо написать, но, боюсь, что они накатают стандартную отписку.

Если реально был перегрет двигатель, то, думаю, надо писать официальную претензию директору дилера (с подтверждением о вручении), после чего идти в строгом соответствии с ЗЗПП: экспертиза от дилера, экспертиза своя, суд.
Заодно очень невредно сразу написать подробную жалобу в местное Общество по защите прав потребителей

Последний раз редактировалось E'gen; 09.07.2011 в 14:55.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием