Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.?
|
Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана.
|
С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.
|
Это заслуга не АФМ...
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В.
За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж.
|
Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?