Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 20:22   #169
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .
Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.? Действительно, в этом году соотношение Логан/Импортируемая гамма в структуре продаж в России планируется прмерно 77% к 23%. Но это средняя температура по больнице. В СПБ у нашей компании план поставленный производителем 70% Логан (Сандеро) и 30% остальная гамма, в Москве Логанов и других машин нам запланировано 75% и 25% соответственно. Считается, что чем больше процент не-Логана у дилера, тем лучше он работает. Рено вообще не платит бонусов дилерам в России за продажу гаммы X90, только за остальную гамму. На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана. Не думаю, что если бы Рено интересовал бы только Логан, они бы начали производство Флюенса и Мегана в Москве. За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж Латитьюда, Флюенс и Мегана, но ни разу не обсуждалось, что либо связанное с Логаном. В этом году впервые за всю историю в России Рено поставило перед собой задачу сделать Флюенс/Меган 5-ой по продаваемости моделью в сегменте. Кстати, любому умеющему считать человеку понятно, что производство Флюенса, Мегана и Дастера в 2012 году в Москве приведет к уменьшению производства Логана и Сандеро. Ведь завод у Рено пока один, и только во второй половине года заработает конвейр в Тольтти.
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших