Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
Когда пишут отчёты в голову Renault, информацию о продаже не Logan машин не включают, АФМ отчитывается перед Renault только за рост продаж Logan линейки, поэтому убрали квоты по другим моделям, теперь ОД можно продавать не более 200 машин в год и не менее 80% продаж должна быть Logan линейка. Renault изначально задумывала в РФ представляться только бюджетными авто, отсюда и бренд Dacia. Им не так сильно нужен премиум сегмент у них есть Infinity, они достаточно чётко разделяют, куда какой бренд воткнуть и какую им нишу забить. Renault очень сильно развивают Sport сегмент, где они всегда были одними из самых сильных .
|
Хочется спросить где Вы черпаете этот бред относительно отчетов перед Францией и того, что Логанов должно быть обязательно 80%, других моделей нельзя продавать больше 200 шт.? Действительно, в этом году соотношение Логан/Импортируемая гамма в структуре продаж в России планируется прмерно 77% к 23%. Но это средняя температура по больнице. В СПБ у нашей компании план поставленный производителем 70% Логан (Сандеро) и 30% остальная гамма, в Москве Логанов и других машин нам запланировано 75% и 25% соответственно. Считается, что чем больше процент не-Логана у дилера, тем лучше он работает. Рено вообще не платит бонусов дилерам в России за продажу гаммы X90, только за остальную гамму. На всех дилерских конференциях и во всех письмах связанных с постановкой задач дилерам подчеркивается, что приоритетной целью является наращивание продаж прежде всего Флюенса и Мегана. Не думаю, что если бы Рено интересовал бы только Логан, они бы начали производство Флюенса и Мегана в Москве. За прошедшие 6 месяцев Ассоциация дилеров Рено и Рено Россия несколько раз встречались для обсуждения методов продаж Латитьюда, Флюенс и Мегана, но ни разу не обсуждалось, что либо связанное с Логаном. В этом году впервые за всю историю в России Рено поставило перед собой задачу сделать Флюенс/Меган 5-ой по продаваемости моделью в сегменте. Кстати, любому умеющему считать человеку понятно, что производство Флюенса, Мегана и Дастера в 2012 году в Москве приведет к уменьшению производства Логана и Сандеро. Ведь завод у Рено пока один, и только во второй половине года заработает конвейр в Тольтти.
Что касается спортивной гаммы, то весной следующего года в России начнется продажа Мегана Спорт. Машины для сертификации уже ввезены в нашу страну.