Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 00:02   #427
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Кость, у дизельных машин, для АКПП свой блок управления как на машинах с CVT?
Да. Это 100%. АКПП сейчас, к сожалению слишком "электронная".
Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
до 180 л.с.
Или они просто программно поднимают давление надува ?
Я думаю, что конечно, они просто увеличивают давление наддува - это легко.
А точнее: 1) немного увеличивается давление (систему cnock sensor "глушат" на необходимый %), 2) слегка увеличивается давление в топливной магистрали (это позволяет чуть увеличить подачу топлива. Нужно чуть обмануть "дозатор"), 3) увеличивают немного максимальные обороты (это именно для лошадей уже).
Но таким способом можно дабавить безболезненно для мотора, расхода и т.п. не более 10%... Но можно.

Но самое главное - это не перепрошивка и т.п. Это обман существующей прошивки.
К сожалению, не всегда действенный и к сожалению не всегда на долго.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших