Коллеги! Обращаться в Автофрамос - безполезное дело. Вот какой ответ я получил в ответ на мою претензию, что Автофрамос через ОД в Ростове Авингрупп отказался признать гарантийным выход из строя на 16 тыс.км.пробега сцепления.... (орфография сохранена):
г.Москва 09/06/2011
Исх.:1-101375864/016\MZ
УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ,
В связи с Вашим обращением в компанию "Автофрамос" сообщаем следующие:
ОАО "Автофрамос", являясь эксклюзивным импортером продукции марки Renault на территорию Российской Федерации и производителем моделей Renault Logan и Renault Sandero, не занимается послепродажным обслуживанием и ремонтом автомобилей Renault. Право обслуживать и ремонтировать автомобили, а также принимать решения о применении гарантии производителя принадлежит партнерам ОАО "Автофрамос" - официальным диллерам Renault.
В соответствии с условиями гарантии производителя, по гарантии, то есть бесплатно для клиента, производится устранения неисправностей связанных с дефектами материалов, нарушения технологии изготовления или качества сборки. Более подробно с условиями и сроками гарантии Вы можете ознакомиться в гарантийной книжке, переданной Вам в комплекте документации на новый автомобиль дилером - продавцом Вашего автомобиля.
С уважением, Марина Зубарева
Отдел по работе с клиентами
ОАО "Автофрамос".
Так вот, получив такую отписку первое мое желание было позвонить этой Марине и спросить, так кто же врет - она или все дилеры в стране, когда нам говорят, что нужно согласовать тот или иной ремонт или замену в Автофрамосе, но потом решил, что это наверное безполезно - им плюй в глаза, все равно скажут, что божья роса..... Но польза оти письма думаю, все равно есть.... Теперь каждому, кому дилер будет ссылаться на согласованием с Автофрамосом или на то, что Автофрамос не согласовал гарантийный ремонт, я готов выслать скан данного письма, что бы вы имели возможность сунуть его под нос ОД и потребеовать ремонта или замены.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|