Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 13:11   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Sergei
На самом деле с дизелем вообще все просто. У Вас, как и у меня 150лс на АКПП, как я понимаю. Так вот, технически, это почти такой-же мотор как и 175 лс. Достаточно просто залить в его мозг другу прошивку, ну или другими словами "чип-тюнинг". Он не должен быть дорогой, т.к. это полностью стандартная прошивка.
Но есть один хреновый момент, АКПП может быть не рассчитана на увеличение крутящего момента на 30 ньютонов на метр (Нм), не думаю, что это существенно скажется на ее ресурсе, но факт остается фактом, не зря АКПП не ставят на 175 сильный мотор.
Кстати, после пробега в 20 тысяч Вам уже не захочется что-то менять - я не так давно пробовал ездить на машинке уже после первого ТО на 20 тысяч - зверь! Отличие от моего очень существенное.
Вообще можность будет существенно меняться, Вы даже это сразу почувствуете на 3, 6, 10, 20 тысяч пробега. На эти пробеги в компьютер внесены обкаточные режимы, которые постепенно сменяют один другого.
Скажем так. На той машинке в 2ВД можно пробуксовать на любом асфальте без особых усилий, ну или вызвать "моргание" ЕСП (так будет точнее). в режиме "авто" уже приходится машинку аккруатно подруливать даже на асфальте, т.к. при старте реально чувствуется как задний мост толкает.
Вот.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: