Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 12:53   #31
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Не совсем корректное сравнение. У электромобиля запас хода не позволяет наездить 21т.км. Если передвижение по Мск. ещё как-то можно представить то от Мск. до Питера с трудом. Даже до Твери не доехать. Twizy, более интересная модель, в рамках ежедневной городской эксплуатации , нежели Флюенс Z.E. Маркетинг Renault в РФ, всегда был не понятен.
Twizi - это не машина, по сути - это четырехколесный скутер. В России ее возможно эксплуатировать только в летний период, без всякого маркетингового исследования можно предположить, что спрос будет крайне низкий.
Я уже писал, что сегодня электромобиль не для тех, кто ездит в Тверь или СПб, это мшина для города и пригорода. Но через 5-ть лет, когда автономность увеличится до 400 км, ситуация поменяется.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием