Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 22:23   #27
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Спасибо за интересный расказ!

Но вот при всей моей прогрессивности и понятливости)) - плохо уживаюсь с необходимостью аренды аккумулятора.
Машина с ДВС, когда стоит на месте, протребляет только налоги и стоимость страховок.
А электромобиль такой будет ещё потреблять аренду аккумулятора.
Есть масса людей, которым электромобиль подошёл бы идеально - они ездят 2-3 раза в неделю на расстояния 5-15 км. И вот им придётся омрачать такое удобство - их расходы на бензин в месяц значительно меньше стоимости одной аренды аккумулятора на электромобиль.
Мне такой подход не нравится.
Средний пробег в России 21 тыс. км. в год, т.е. около 400 км в неделю. Стоимость эксплуатации электромобиля (аренда +энергия+ ежегодное ТО) составит примерно 4000 тыс. в месяц. Т.е. примерно 48 тыс. руб в год. Затраты для традиционной машины только на бензин, если взять средний расход в 10л/100км, составят около 57 тыс. руб., добавьте стоимость ТО в 10 тыс., и получите, что содержание машины с ДВС обойдется на 40% дороже в 67 тыс. руб. Теперь посчитайте те же расходы при пробеге 40 тыс. в год. Затраты на бензинку будут уже около 116 тыс., а на электромобиль вырастут незначительно, примерно до 60 тыс. руб. Ведь затраты на аренду АКБ не зависят от пробега.
Ну при пробегах в 15-45 км в неделю дешевле ездить на такси )))

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А ведь на рынок уже выводятся прямые конкуренты, продающиеся с батареей в комплекте.
Что можете сказать про их перспективы?
Как вы думаете, какие будут перспективы у машины класса В - Митсубиши iMiEV ценой 1,8 млн руб., если у него появится конкурент в виде Флюенса Z.E. ценой в 800 тыс. руб.?

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 28.06.2011 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием