Цитата:
Сообщение от GERR
Спасибо за интересный расказ!
Но вот при всей моей прогрессивности и понятливости)) - плохо уживаюсь с необходимостью аренды аккумулятора.
Машина с ДВС, когда стоит на месте, протребляет только налоги и стоимость страховок.
А электромобиль такой будет ещё потреблять аренду аккумулятора.
Есть масса людей, которым электромобиль подошёл бы идеально - они ездят 2-3 раза в неделю на расстояния 5-15 км. И вот им придётся омрачать такое удобство - их расходы на бензин в месяц значительно меньше стоимости одной аренды аккумулятора на электромобиль.
Мне такой подход не нравится.
|
Средний пробег в России 21 тыс. км. в год, т.е. около 400 км в неделю. Стоимость эксплуатации электромобиля (аренда +энергия+ ежегодное ТО) составит примерно 4000 тыс. в месяц. Т.е. примерно 48 тыс. руб в год. Затраты для традиционной машины только на бензин, если взять средний расход в 10л/100км, составят около 57 тыс. руб., добавьте стоимость ТО в 10 тыс., и получите, что содержание машины с ДВС обойдется на 40% дороже в 67 тыс. руб. Теперь посчитайте те же расходы при пробеге 40 тыс. в год. Затраты на бензинку будут уже около 116 тыс., а на электромобиль вырастут незначительно, примерно до 60 тыс. руб. Ведь затраты на аренду АКБ не зависят от пробега.
Ну при пробегах в 15-45 км в неделю дешевле ездить на такси )))
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GERR
А ведь на рынок уже выводятся прямые конкуренты, продающиеся с батареей в комплекте.
Что можете сказать про их перспективы?
|
Как вы думаете, какие будут перспективы у машины класса В - Митсубиши iMiEV ценой 1,8 млн руб., если у него появится конкурент в виде Флюенса Z.E. ценой в 800 тыс. руб.?