Цитата:
Сообщение от E'gen
А мне непонятно одно: допустим, мне надо проехать 15 км в городе по пробкам до работы.
Т.е., вроде бы, "идеальная" ситуация для электромобиля.
Одно "но": дело происходит зимой, за окнами -20 градусов.
Как быстро салон прогреется, насколько упадет заряд аккумуляторов, и доеду ли я до работы вообще?
Или надо возить с собой еще автономку, как на том Кангу? Которая может помочь с отоплением, но никак не поможет в случае окончания заряда аккумулятора на пол-пути.
ИМХО, пока гибриды представляются более перспективным решением.
По крайней мере, пока не будут созданы более емкие аккумуляторы (в 10 раз, как минимум).
И никаких арендных платежей, а также дополнительной инфраструктуры.
|
Все ответы есть в моем сообщении, но еще раз поясню. Салон прогреется быстрее, чем на машине с ДВС, т.к. не надо ждать пока прогреется ОЖ. Кстати, если машина оставлена на зарядку на ночь, то можно заранее запрограммировать включение климатической установки и сесть в теплый салон. Проблема падения емкости аккумулятора при морозах ниже 15 градусов будет решена в следующем году, собственно техническое решение есть, в след. году его просто воплотят в жизнь. Не знаю сколько километров до Вашей работы, но автономность Флюенса 185 км в смешанном цикле NEDC. Во время этих испытаний средняя скорость автомобиля 62,6 км/ч, а максимальная 120 км/ч. Т.е. - это довольно реальные и жесткие условия движения, в них предусмотренно использование климатической установки. КПД электродвигателя 90%, в отличие от ДВС с его 25-30%. В общем, средний москвич или питерец вполне может съездить на работу и обратно.
Надо понять, что электромобиль - это не гаджет для езды вокруг дома, а вполне настоящий автомобиль. Кстати, это больше всего и поражает во время тест-драйва. С другой стороны, элетромобиль и не претендует на 100% -ую замену традиционных машин. Те кому не подходят условия эксплуатации электромобиля просто его не купят, но довольно многих людей он вполне устроит, особенно после того, как они прокатятся на нем.
У гибрида нет арендных платежей, но самый недорогой такой автомобиль Тойота Приус (одноклассник Флюенса) - стоит 1 149 000 тыс. руб. С такой ценой он не кажется слишком перспективным. При этом аренда АКБ возможно будет стоить около 3000 руб. в месяц, разве это большие расходы?