Был в пятницу, отработали чётко, без суеты и шума.
Послушали "хрюк", ЭБУ двигателя прошить отказались наотрез, огорчило, что не было инженера по гарантии. Специально приезжал в рабочий день, соответственно терял день отпуска, предупреждал об этом по телефону. Приехал - инженера нет. Ну фиг знает, может и без него там дело будет двигаться (вроде как должны заказать ЭБУ варика), но настоятельно просили перезвонить в понедельник, подпихнуть инженера (это меня наводит на грустные мысли

), не позвонил, не было вчера времени, звякну сегодня.
Посовещавшись свечки поменяли, думаю, что правильно сделал, у старых почему-то весь изолятор снаружи был рыжего цвета (мож пробивало?).
В целом остался доволен, деичке по телефону на попытку задать вопросы о качестве обслуживания сразу сказал, что за все пункты - 5 и что буду советовать всем своим знакомым (что есть истинная правда).
Звонил своему агенту по КАСКО, может сумею склонить их заключить договор с МРС, потому как хочу по осени планово заменить себе лобовое. Вдруг получится.
Ну вобщем коротко так