Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 08:33   #290
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Был в пятницу, отработали чётко, без суеты и шума.
Послушали "хрюк", ЭБУ двигателя прошить отказались наотрез, огорчило, что не было инженера по гарантии. Специально приезжал в рабочий день, соответственно терял день отпуска, предупреждал об этом по телефону. Приехал - инженера нет. Ну фиг знает, может и без него там дело будет двигаться (вроде как должны заказать ЭБУ варика), но настоятельно просили перезвонить в понедельник, подпихнуть инженера (это меня наводит на грустные мысли ), не позвонил, не было вчера времени, звякну сегодня.
Посовещавшись свечки поменяли, думаю, что правильно сделал, у старых почему-то весь изолятор снаружи был рыжего цвета (мож пробивало?).
В целом остался доволен, деичке по телефону на попытку задать вопросы о качестве обслуживания сразу сказал, что за все пункты - 5 и что буду советовать всем своим знакомым (что есть истинная правда).

Звонил своему агенту по КАСКО, может сумею склонить их заключить договор с МРС, потому как хочу по осени планово заменить себе лобовое. Вдруг получится.

Ну вобщем коротко так
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием