Я при выборе кросовера ставил два условия - штатный ксенон и дизель. Оказалось не так уж и много предложений. С бензином полегче, но тоже немного. Уверен, что ксенон необходим. Но заморачиваться с переделкой я бы не стал. Очень дорого и непросто все это. Поддерживаю Алексея (Excalibur).
Не по теме...
Разница между ксеноном и галогеном настолько велика, что и говорить нечего. Особенно это ощутимо в дождь и снег. Когда ксенон продолжает освещать дорогу, а галоген уже нет.
Резкая граница света и тени говорить только о правильном свете. Значит он не слепит встречных водителей.
А проходит она где-то метрах в 70-100. Этого вполне достаточно, чтобы заметить препятствие. Ну и дальний тоже можно использовать, если никого нет.