Мои 5 копеек в копилку историй с претензиями к дилеру Рено.
Являюсь клиентом ООО Автомир-Екатеринбург (ул. Сибирский тракт, 57). В апреле 2011 г. при проведении шиномонтажных работ мне поцарапали диски и появился дисбаланс колес при движении на скорости 90-110 км/ч, в претензии по устранению недостатков выполненных работ мне отказали, сославшись, что дисбаланс должен выявляться немедленно (видимо на стоящем автомобиле), что гарантии на выполнение работ нет(!!!), по поводу однотипных радиальных царапин на дисках от шиномонтажного оборудования также ответили отказом, несмотря на то, что я предлагал провести совместную экспертизу (комплекты шин без повреждений, в идеальном состоянии). Далее обратился с проблемой по датчику температуры окружающего воздуха, который выводит информацию при включении двигателя с разностью температур до 10 градусов Цельсия, в течение 30 минут приходит в соответствие с реальной температурой. Диагностика платная, сказали, что все в норме и допускается такое производителем. Далее при гарантийном ремонте мягкой шторки люка повредили пластиковые накладки на средних стойках в районе крепления ремней безопасности. После отказа в моей претензии обратился в клиентскую службу ГК Автомир (г. Москва), где в устной форме мне пообещали заказать и поменять накладки, а также заново проверить датчик температуры. По поводу дисков ответили отказом. Сегодня написал в Автофррамос, чтобы взяли на контроль мое обращение и посоветовать как поступить мне в дальнейшем по поводу царапин на дисках (обращаться в суд, писать жалобы в Роспотребнадзор). Попросил их электр. адрес для направления сканированных копий документов (претензий и ответов), фотографий повреждений для анализа ситуации и принятия выводов в отношении ООО Автомир-Екатеринбург (оказание платных услуг и выполнение гарантийного ремонта).
Просил не выносить "сор из избы", предлагал варианты решения, видимо все без толку.