Мои три последних:
1 Нексия узбечка 8 клапанная, владел полгода в 2005. Почти тотал. Переворот в канаву и торможение боком о березу. Чудом не пострадал, хотя был не пристегнут. Вот, кстати, если пристегнулся, с березой бы через стойку лизался...

2 Вторая Нексия узбечка. Вот в эту машину я можно сказать влюбился. Крепкая, кондовая и надежная. Все, что нужно - проверенный сервис и руки от плеч. Пара ДТП и мелкий и средний копеечный ремонт за 3 года эксплуатации в хвост и гриву. Декабрь 2005 - декабрь 2008. Продал по причине начала кризиса и страха за имевшуюся сумму денег (родители живенько обрисовали события 1998)

3 Соната, очень качественный авто за свои деньги. К сожалению, поставил газ, за что поплатился определенными геморроями и поломками. Декабрь 2008 - январь 2010. Если бы не газ, то может и продавать бы не стал. Ну а так имелись деньги и желание нового авто - купил Коляна.

4 Рабочий Лачетти, пользовали совместно с отцом. Честно отбегала 220 тык за 3,5 года. Ни разу не потребовал никакого серьезного ремонта. Практически ежедневно возил 150-200 кило груза. Продан по причине психологического дискомфорта относительно пробега. Сменен на астру универсал. Январь 2008 - апрель 2011.

До нексии была Импреза WRX. Так же с 2005 по нынешний день от месяца до полугода владел А4 из Германии, Тушканом и 2111. Фоток в электронке не сохранилось.