Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 08:59   #7
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
3. Безусловно полезно. Я так и делаю: подъехали, встали на ножном тормозе, рычаг в Р, подняли ручник (если уклон значительный - дотянули повторно), после убираем ногу с тормоза и глушим.
Никаких напряжений потом при выходе из Р - как на ровном месте.
Я бы предложил несколько иной алгоритм:
Встали на ножном тормозе, переключились в нейтраль, потянули ручник (если надо, то еще дотянули), отпустили ногу с педали тормоза, включили паркинг.

В таком случае исключается даже незначительное подклинивание ручки в режиме Р.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием