У меня режим 90% город, и вариатор вполне удобен, особенно за отзывчивость в диапазоне 40 - 80 кмч и экономичность. Нужда в полном приводе и клиренсе - из-за зимы в первую очередь. По надёжности - да, есть некоторые опасения, хотя надеюсь, что в машинах 2010 года всё же косячки подправлены. По крайней мере, в Новосибирске большое количество ниссанов на вариаторах с 2003 года и далее, и слухи о том, что вариатор "сыплется" по городу не ходят. Икстрейлы в Т31 кузове трёхлетки и моложе -нарасхват. И 2.5 уходит намного лучше чем 2.0 Даже Субару 2.5 теперь на вариаторе, так что варик пожалуй трансмиссия будущего, и надо с этим свыкнуться.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|