Ну вот, во всем разобрались и теперь все понятно как и что надо делать.
Для того,чтобы все работало штатно, нужно обязательно приобретать датчик положения кузова(он же ЭБУ ксенона),чтобы ЦКБС смог включить конфигурацию под ксенон.
Проводки под датчик на а/м без ксенона НЕТ. Задний кусок проводки отдельно не продается,поэтому недостающий кусок проводки придется делать и протягивать самим.
ЭБУ ксенона общается с ЦКБС по мультиплексу, автокорректор фар по аналогу.
У меня сейчас ксенон работает только ближний и дальний. Лампа,зажигающаяся при повороте руля не работает,автокорректор тоже и нет возможности моргнуть дальним когда все выключено.
Проводку мне обещали сделать и протянуть, ну а ЭБУ придется покупать.
Теперь об ощущениях после смены фар:
Даже с учетом отсутствия многих штатных опций разница очень сильная(штатный ксенон рулит).
Ну и до кучи поставил себе газовые упоры капота.
Последний раз редактировалось ЕЖИК; 20.06.2011 в 13:12.
|