Посмотрев фотоотчет Сергея и взглянув на свой радиатор, проникся идеей очистить последний от пуха и всякой прочей шняги. Этой самой шняги на моем радиаторе было меньше чем у Сергея , но не на много, а пробега у меня меньше 30 тыщ.
Мне кажется, что очень много всего надо снять, чтобы подобраться к радиатору ДВС со стороны бампера. Поэтому было решено вынуть радиатор через моторный отсек.
Слил тосол через сливное отверстие. Открутил 2 винта крепления вентиляторов. Снял 3 хомута и отсоединил 3 патрубка от радиатора. Отсоединил 2 пластиковых держателя радиатора. После этих процедур, отодвинув вентиляторы, легко достал нужный радиатор. При вытаскивании радиатора, пролил грамм 100 тосола ( не весь вытек), больше проблем не было. Продул все радиаторы сжатым воздухом и установил обратно.
Может кому пригодится...
|