Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 09:25   #33
Dr. Hank McCoy
 
Аватар для RubbeR
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Константин
Откуда: Ярославль
Автомобиль: Колеос DC+
Возраст: 50
Сообщений: 249
Благодарности: 79/29
RubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина КлубаRubbeR Старейшина Клуба
По умолчанию

Не совсем по теме, но раз уж начал здесь...
В общем, так. Крепление радар-детектора возле панорамного зеркала, под шелкографией.
Разводка питания уже обсуждалась, так что пусть у нас уже имеется культурно подведенная бортовая сеть.
Присоски штатного крепления на шелкографии держатся плохо, так что делаем свое крепление.
Нам нужно подвесить радар-детектор животом кверху, так, чтобы им можно было легко управлять с водительского места.

Собственно, крепление. Берем пластиковую линейку и нагреваем над газовой плитой. Придаем ей форму треугольника. Концы нагретой линейки аккуратно загибаем друг на друга и сжимаем пассатижами до полного сваривания. Сваривание не бывает прочным, и если соединить стороны треугольника встык, если придется снимать радар-детектор, такой шов просто треснет. Необходим нахлест как в карабине, чтобы сторона, к которой подвешиваем антирадар, заходила вовнутрь крпеления. Учитывая, что это и так линейка, размеры видны на фото.



После обезжиривания бензином, с длинной стороны приклеиваем двусторонний скотч, эта сторона пойдет к стеклу, с короткой - ту часть застежки-липучки, которая с крючками. Если у вас липучка без клеевого слоя, приклеим её на китайский суперклей, который в любом киоске пятачок за пучок. Обратите внимание, что у этого гадского суперклея имеется суперсмачиваемость, так что клеить липучку надо без ответной части, иначе приклеятся сразу обе. После высыхания колючки "поседеют", это не страшно, в несколько движений ногтем налет высохшего клея исчезнет. Не соединяйте липучку до полного её высыхания!



Забыл предупредить. Когда гнете нагретую линейку, планируйте треугольник немного скошенным влево, если крепите слева от зеркала, или в другую сторону, если справа. Дело в том, что лобовое стекло колеоса сферическое и при приклеивании ровного треугольника поверхность, на которую будет крепиться сам девайс, будет завалена в том же направлении. Это не критично, но если делать красиво, то...



Теперь на брюхо радар-детектора лепим ответную часть. Помним про суперсмачиваемость! Соединять застежку, вешая девайс, следует только после "поседения" пушистой стороны, иначе крепление будет вечным. В смысле, пока не отдерешь...



Обрезаем провод, которым детектор соединялся с прикуривателем. Если у вас, как и у меня, нет загнутого разъема, то делать это лучше на второй петле витой части. Сэкономим место, да и лишних переломов провода можно избежать... В итоге, получаем вот такой комплект:



Теперь обезжириваем участок поверхности стекла, в моем случае это область шелкографии слева от панорамного зеркала, и примерно посередине привешиваем крепление, острым углом вперед. Лучше, если двусторонний скотч немного нагреть перед приклеиванием, например, над дефлектором печки. После того, как треугольник зафиксируется, на его липучку навешиваем детектор. Ловит исправно, снаружи практически не виден, особенно спереди. Всё.

P.S. Почему пушистая часть липучки крепится на радар, а крючковатая на подвес? Чтобы снятый девайс не зацеплялся за всё подряд...
RubbeR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших