Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 22:28   #1
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию Поездка на Алтай

Первый раз попробовал Коляна на нормальной загородной поездке.
Вот уже несколько лет как на июньские праздники мы с друзьями выезжаем на Горный Алтай, на перевал Чике-Таман отдохнуть и покататься на велосипедах.

Я в этот раз ездил с двумя своими сыновьями и одноклассником старшего, итого 4 мужика.
Так как надо было впихать 3 велосипеда, продукты на 3 дня, палатки спальники стол стулья тент и всё другое необходимое для культурного отдыха, и плюс я собирался спать в машине - то подушку одного заднего сидения я решил оставить дома.




Под опущенную спинку вошло 6 газовых баллончиков для печки, а на пол - куча вещей.

Две рамы были расположены вертикально на опущенной спинке, и одна в багажнике:




Вот так вышло в итоге:



Плюс, все мягкие и лёгкие вещи, такие как стол, стулья, палатку, тенты и спальники я складываю в верхний "чемодан":



В итоге, можно констатировать, что по вместимости Колян ничуть не хуже Аутлэндера, а то и получше, т.к. всё вошло у меня без напряжения и мучительных комбинаторных перекладываний.

Дороги туда - 670 км, в основном двухполосной (по одной полосе в каждую сторону).
Машин было много, и в полной мере воспользоваться круиз - контролем мне не удалось. Ну не умеют у нас ровно ездить, постоянно обгонять надо.

Но примерно половину я всё же ехал установив 116 (что по GPS было 108) иногда добавляя, иногда сбавляя по 2 - 4 кмч. Дорога занимает примерно 8 часов, и самочувствие было отличным, т.е. вопреки опасениям сиденье не подвело, ничего не устало. Запаса мощности в основном хватает, но всё же хотелось бы более бодрого разгона от "крейсерской" 110 кмч.
Колян оказался весьма комфортен на скоростях 140 - 150, иногда выходил на длинные обгоны - и отлично. Однако старался ехать всё же чуть медленнее, всё же дети в машине, и ещё по аутлэндеру было проверено, что "чемодан" на крыше на скорости 110 добавляет к расходу литр, а на 130 - уже больше двух. Итого на 1450 км из которых 600 было по горам, постоянные обгоны и ящик на крыше расход вышел 9.8, что вполне выдающийся результат на мой взгляд.

Горный Алтай - очень красивое и уникальное место, красиво природой, и уникально отсутствием какой-либо промышленности, поэтому довольно чистое экологически.



Удобно, что не надо возить с собой воду, речки там идеальной чистоты, вода вкусная и холодная, так как речка у которой мы стоим, начинается буквально несколько десятков километров выше, с ледников:



Высокогорные луга:



Несколько рассветных пейзажей:







На велосипедах там можно кататься двумя способами: Просто поездки от места стоянки по горам вокруг, и подъём с велами на автомобиле по асфальту на перевал, и на веле с перевала по старой заброшенной дороге, и тропинкам. Мы используем оба Для заброски велов с людьми наверх использую внешний багажник, так быстрее повесить их, и разбирать не надо.




Есть минус, никак не удаётся именно этот велобагажник повесить только к одной половинке дверцы багажника Коляна, так что если надо открыть багажник - то велобагажник нужно снять, или держать рукой. Ну и естественно, нельзя открыть его с прицепленными велосипедами.

Мой старший:




и я:




Спать в Коляне со снятой подушкой, при моих 174 вполне нормально, постелил 2 пенки, пространство между передним пассажирским и опущенной спинкой заполнил вещами - всё отлично.

Штатная резина Кумхо - наверное оптимальный компромисс между ценой, поведением на асфальте и вне его. В реальную грязь не попадал, но по просто грязи идёт сносно, немного рыская. На асфальте мокром - тоже не супер, но и не аутсайдер. На сухом - тоже неплохо, но скользит вбок уж сильно рано.
И вообще, если Бог даст - буду на следующее лето покупать 18" диски и резину.
Надеюсь это придаст Коляну немного лучшей управляемости, так как в сегодняшнем варианте - по горам ездить на нём удовольствия не получаешь.

Даже страшновато порой, за крены, малоинформативный руль, и расплывчатую реакцию. Зато по просёлку - как по асфальту, тихо, мягко, ям как будто и нет вовсе.
Мне кажется, резина на 18 будет как раз то, что надо, и комфорт не снизит, и управляемости добавит. А то пару раз при манёврах аж ESP срабатывала, на сухом-то асфальте!

Общий вердикт - отличный семейный автомобиль. Мне на нём путешествовать понравилось. На следующей неделе, если с работы вырвусь - поеду ещё с палаткой.

Алтайские полицейские тормознув меня по дороге туда, уже в темноте, намекнули, что мои ДХО должны отключаться при включении ближнего света, иначе слепят хуже колхозного ксенона. Я прицепил соответствующий провод к габаритам, теперь отключаются. http://www.club-renault4x4.ru/126944-post316.html
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших