Ну что, дорогие мои, в общих чертах опишу поездочку. Выехали из столицы нашей Родины в 22 с копеечками. Очередной раз чуть ли не наступил на грабли под названием «Заправься в области , там горючка дешевле». Едем значит, едем, стрелка бензина на предпоследнем делении, думаю, все ок. Однако случилось неприятное. Как многим известно, датчик топлива, у наших горячо любимых Колянов, брешет периодически, а тут буквально за считанные минуты сползла в красную зону… Едем значит, едем… А заправок нет и нет… Потом ремонт дороги, переехали на встречную, проехали мимо спасительной ТНК…
Начинаю конкретно напрягаться… На 45 км после того, как загорелась лампочка заехали на какую-то заправку – перерыв….
Поехали дальше и только на 56 км после того, как загорелась лампочка, нырнул на какую-то Z-оил… Вообщем – понервничал… Очередной раз зарекся, заправляться сразу как стрелка приближается к последнему делению… Надолго ли?
Далее все было очень позитивно, сел на хвоста какому то дядьке на Хонде Фит и до Ельца не слезал. Дорога даже очень ничего, новая объездная мимо Ефремова - вообще сказка. Денег за это пока не берут
. Первый, с натяжкой, так как ночь, неприятный участок – это дорога к Ельцу, сам Елец непосредственно и дорога от Ельца к платной дороге на Воронеж. Далее сама платная дорога (56 км стоило 50 р, днем 55
), там даже одного ухаря с радаром спалили в самом ее конце. И еще там висят информационные щиты, на которые радар уверенно пищал… Кто-нить в курсе – это че? Участок дороги перед Воронежом весь в ремонте - это значит постоянные гуляния то мы на встречку, то встречка к нам. Далее объездная вокруг Воронежа – там все без изменений. Далее довольно-таки продолжительный участок с нудным пейзажем (тут кусты и там кусты) и местами так-себе дорогой – это мы назовем 2-й проблемный участок. Далее Ростовская область – сначала радует отличным шоссе и всего 2!!! засадами «зайчиков», но радар не подводит и этих «хлопчиков» мы палим заранее. Дорога к Тарасовскому и после него до Каменска - 3-й проблемный участок. Где-то бурно идет строительство – где-то им и не пахнет. В Каменске тормознули гайцы и очень удивились, чего это я в кофте, хотя на улице +25. Я говорю, что в Мск, когда уезжали было прохладно, а кондей у меня работает что надо
. После Каменска до Сулина 80-90 км, там уже встретили 4-5 засад, несколько раз ловили треногу, а вот хозяева куда то сдрыстнули
Итог туда доехали за 12 часов. В самом Сулине меня обули на 500 р за тонировку, все чин-чином с прибором и даж сертификат на него предлагали показать. На мои комментарии по-поводу того, что им заняться нечем, они сказали, что с них оооочень сильно требуют и поставили очень большой план
по тонировке. Местные знакомые говорят, что в Шахтах выходят на тонировко-облаву по 5-7 экипажей и тормозят всех без исключения и нещадно штрафуют… Чтож, тем кто поедет туда, имейте это ввиду.
Обратно стартанули в 21-00 и вообще без приключений за 11,5 часов доехали до Первопрестольной.
Итог: трасса М4 Дон становится лучше, уже намного больше участков с хорошим и даже идеальным асфальтом, но ездить рекомендую в ночь, т.к. гайцы очень голодные и готовы под каждый куст радар засунуть,а ночью они практически не встречаются, да и трафик практически нулевой.
Как-то так