Еще раз... Можно накапливать собственный опыт по "убитию" аккумулятора, можно учиться на чужих ощибках - тут каждый для себя решает сам.
Зарядка аккумуляторов
Тепло ускоряет химические процессы, и при высоких температурах электролита, особенно когда температура больше +45 0С, у аккумулятора могут возникнуть серьёзные проблемы. Температура электролита +45 0С принята предельно высокой для свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. С повышением температуры электролита выше указанной чрезмерно активизируются процессы износа основных элементов батареи. При температурах, превышающих +60 0С, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Все процессы износа аккумулятора – электроэррозия, осыпание и оплывание активной массы, коррозия решёток, сульфатация и др. идут постоянно начинаясь ещё с момента изготовления этого аккумулятора. В силу различных причин одни процессы могут замедляться, другие – ускоряться, здесь многое зависит от соблюдения правил по эксплуатации аккумулятора. Поскольку в жару значительно ускоряется саморазряд аккумулятора нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а система зарядки аккумулятора на автомобиле находилась в исправном состоянии. В противном случае жара, помноженная на недозаряд или перезаряд аккумулятора, убьёт его очень быстро.