Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 10:16   #29
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Еще раз... Можно накапливать собственный опыт по "убитию" аккумулятора, можно учиться на чужих ощибках - тут каждый для себя решает сам.
Зарядка аккумуляторов
Тепло ускоряет химические процессы, и при высоких температурах электролита, особенно когда температура больше +45 0С, у аккумулятора могут возникнуть серьёзные проблемы. Температура электролита +45 0С принята предельно высокой для свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов. С повышением температуры электролита выше указанной чрезмерно активизируются процессы износа основных элементов батареи. При температурах, превышающих +60 0С, процессы износа аккумулятора ускоряются настолько, что срок службы сокращается в несколько раз. Все процессы износа аккумулятора – электроэррозия, осыпание и оплывание активной массы, коррозия решёток, сульфатация и др. идут постоянно начинаясь ещё с момента изготовления этого аккумулятора. В силу различных причин одни процессы могут замедляться, другие – ускоряться, здесь многое зависит от соблюдения правил по эксплуатации аккумулятора. Поскольку в жару значительно ускоряется саморазряд аккумулятора нужно особенно тщательно следить за тем, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, а система зарядки аккумулятора на автомобиле находилась в исправном состоянии. В противном случае жара, помноженная на недозаряд или перезаряд аккумулятора, убьёт его очень быстро.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием