Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 14:31   #1243
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Может поэтому не стОит покупать Мишлен?
Довелось побывать на заводе Мишлен в Давыдково под Москвой. Честно говоря, не очень понимаю, что там можно красть на производстве, кроме готовых шин. Да и технологию нарушить сложно. Несмотря на то, что ручного труда там довольно много, это элементарные операции, типа, что-то отрезать или куда-то положить. Причем они организованы так, что человек не может это сделать неправильно. Например если режет, то по шаблону устанавливаемому только в одном положении. Основная часть производства шины делается автоматами. Учитывая, что шины Мишлен российского производства начали продавать в Европе раньше чем в России, все должно быть не так мрачно, как тут живописуется. Завод Мишлена в России был открыт взамен закрывшегося завода в Англии. Часть размеров популярных шин, например Мишлен Энерджи и др., производятся только в России для экспорта на все рынки. Думаю, что на Нокии все примерно так же как и на Мишлене.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: