MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать
- Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз
(таких примеров могу привести массу, если надо )
Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет
Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей".
К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям.
Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем.
"Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых.
Теперь к нашим "баранам":
зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса.
Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д.
Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет.
Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги.
Надеюсь понятно объяснил?
ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках
Любите играть в "интересную игру"?