Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 18:38   #33
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Какое отношение у официального представительства - такое отношение к своим клиентам и у ОД.
Ох, сложный и тяжёлый вопрос эта горячая линия... Было как-то предложение сделать под клуб пару манагеров которые бы занимались нами, но форумчане не особо поддержали данное начинание. С ГЛР есть проблемы, которые очень тяжело решаются...

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Полное отсутствие понимания, как работает связка дилер-АФМ по вопросам гарантии порождает множество вопросов.
Процедуру согласования гарантии в АФМ не знаю, но она связанна с поставщиками з/ч, узлов и агрегатов, понимаете, что Renault, конструктор и сборщик машины и не производит отдельные комплектующие. Здесь слишком длинная цепочка и много нюансов. За те-же варики, фактически платит Jatco, которая предоставляет, Renault, на них гарантию в 200000км.
Прозрачность данной темы сняла бы много вопросов, но сюда нас никто не пустит.
Запросить с клиента денежку, а АФМ воткнуть как гарантия, соблазн велик.
Под ту-же программу FTS можно много с клиента поиметь.
Ещё есть отдельная тема про стоимость з/ч и н/ч (с н/ч, ещё более-менее понятно, средняя на рынке) - на некоторые позиции з/ч, ОД накручивает 10%, на другие все 80%. Диалог по данной теме обозначен, но чувствую будет очень тяжелым и долгим.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием