Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 12:03   #753
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
КАК его можно грохнуть? Надо что-то конкретное сделать?
Если верить тех. специалистам Nissan, нужно найти крутую горку, спуститься с неё, на середине спуска остановиться, включить заднюю и поехать вверх. Как они говорят, вариатор начинает сам себя перемалывать. На сколько читал книжку по эксплуатации, запрета на остановку при спуске с включением заднего хода, нет.

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Алексей, а есть какие нибудь мысли по поводу 5 летней гарантии? Может как нибудь продавить это в АФМ? Можно за доп . плату. На форды год доп. гарантии стоил что то в районе 10 тыс рублей. Думаю, что многие бы согласились быть уверенными, что не попадут на 300 тыс рублей, случись чего с вариатором. Ведь у многих он хрустел, тарахтел и тд.
"На сегодня существует программа FTS или "Добрая воля производителя", собственно она и раньше была, но немного в другом виде, "предназначенная для поощрения лояльных марке клиентов (программа рассчитана на автомобили до 5-летнего возраста). Под "лояльными клиентами" понимаются клиенты, следующие предписаниям производителя по регулярному техническому обслуживанию и использованию запчастей, предлагаемых официальной дилерской сетью. Доля участия зависит от пробега, срока эксплуатации и типа неисправности автомобиля. Дилеры могут применять ее без согласования с Renault в тех случаях, когда действуют в соответствии с процедурой. В случае отступления от процедуры дилеры обязаны согласовать с Renault возможность участия."
Грубо говоря по этой программе можно выпросить у ОД скидки до 50%. Раньше, на фазик 5 летней мащины, ОД должен был предоставить скидку 50%. Сейчас, на сколько понимаю, ОД делает под эту программу скидки на не гарантийные машины, у ПА программа Профит, вроде.

Разговор идёт о платном продлении гарантии, но чел. с которым работали ушёл из АФМ, ждём на эту позицию нового сотрудника для продолжения общения. Сейчас этот процесс крайне заторможился, поскольку приходится дергать людей которые фактически за данный аспект не отвечают...

Раз зашла тема по гарантии напишу здесь ещё один момент, касательно заграничных поездок.
"При обслуживании в официальной дилерской сети гарантия не теряется. Если клиент обращается со случаем, подпадающим под условия гарантийного обслуживания, к официальному дилеру, суммы, потраченные на ремонт в этих странах и подтвержденные чеком, возмещаются официальным дилером в РФ по возвращении клиента."

Всё, что косым шрифтом, оф. ответы АФМ (добавлю в гарантийную политику).
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших