Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 12:53   #140
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
С другой стороны выхожу на обгон, а не очень умный редиска, который до этого полз, прибавляет газу и я зависаю на встречке. Вот это уже смертельно опасно. И лишние 33 лошадки и 100 с лишним Ньютонметров, при обычной езде спящие и не мучающие ни коробку, ни трансмиссию, вытаскивают легко и просто.
Это вопрос к картографии двигателя и как её изменит прошивка вряд-ли кто-то скажет, за исключением профильных фирм занимающихся тюнингом, но отработка картографии на стенде выйдет от 30000руб.
Автомат, на самом деле очень надёжный его ставят на Murano 2.5л. и V6 3.5л., где-то читал, что способен выдержать 560н/м.

По 7-ст АКПП, у товарища TDI4.2 7-ст АКПП, переключений передач вообще не чувствуется (конечно подбор передаточных чисел очень важен ), разгоняется до 100 за 5.5, 6-ст АКПП в принципе не сравнима. Собственно, разгон, вопрос взаимодействия пары двигатель/коробка, отдельно двигатель ничего не решает.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием