Дорогие форумчане! Вот уже только по причине стольких мнений стоило задать этот вопрос.
Именно поэтому меня и интересуют ссылки. Хочу почитать, прикинуть все плюсы и минусы.
Уважаемый
Land, поверьте мне, лошадки тут совсем ни причем. Убить коробку можно только моментом, но не лошадками.
Уважаемый
Aleksey-F, большое Вам спасибо за информацию. У меня, правда, нет выходов за границу и уж точно я не поеду туда чиповаться, но зато я теперь представляю, в каком направлении изучать.
Уважаемый
E'gen, сложно сказать, стоят или нет. У меня очень плохой опыт ремонтирования машин по гарантии. Т.е. мелочевку они, дилеры, делают, но от серьезного ремонта всегда открещиваются. На предыдущей машине у меня на выходе турбины потекло масло, дилер сказал, что убита турбина и требует замены, запросили 70 штук. А как же гарантия? А хотите гарантию, ждите, когда на 1000 км будет съедаться 1000 мл. С весны до осени ездил, масло лилось на горячий коллектор (как не сгорел-то), обматал гофру на выходе турбины пленкой, сделал отвод масла в сторону, доливал масло, из сервиса не вылезал. В итоге напряг производителя (у меня был SY, вышел на Соллерс, который тут машины производит), меня производитель отправил на диагностику в дилеру. Мастер меня принял (хороший человек, реально пытался помочь), смотри "да у тебя тут уже литра полтора выливается, это же точняк гарантия". Инженер по гарантии фоткает, успокаивает, что через пару недель пригласим на замену турбинки. Через 3 недели звонят из Соллерса: "По заключению дилера машина исправна, расход масла всего 600 мл/1000 км"
В общем еду к людям, занимающимся ремонтом турбинами с лицензией, договорился, что они мне выдадут заключение о неисправности дя передачи дел в суд. Приезжаю, мастера осматривают авто и вылупив глаза начинают меня успокаивать:
1. Турбина впорядке, гонит масло в нормах, что течет - дырка в гофре на выходе, замена порядка нескольких тысяч.
2. Сама турбина стоит от силы 20 тысяч + 5 тысяч работы.
3. Воздушный фильтр весь забит, что в связи с засушливым летом привело к такому высокому расходу масла (после замены несмотря на течь литься начало гораздо меньше).
Т.е. 25 тысяч замена турбины против 70 запрошенных дилером. Плюс мытарства с доказыванием правоты. В общем собрал все документы для суда, приехал, потребовал замены гофры, через пару недель мне все отремонтировали, а еще через пару я машину продал.
Вот теперь вопрос, так ли нужны эта гарантия? У меня уже все повылезало, что могло. Делать за 3-4 тысячи сход-развал, когда у неофициалов лучше и стоит 1,5 тысячи? Менять сцепление за свой счет в гарантийный период (так было на Логане). В общем не знаю.
С другой стороны выхожу на обгон, а не очень умный редиска, который до этого полз, прибавляет газу и я зависаю на встречке. Вот это уже смертельно опасно. И лишние 33 лошадки и 100 с лишним Ньютонметров, при обычной езде спящие и не мучающие ни коробку, ни трансмиссию, вытаскивают легко и просто.
Буду искать варианты с коробочкой. Спасибо всем! В случае наличия еще какой информации, очень прошу поделиться.
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alx8319
Простите а разве надизеле 170 лс?
|
150 л.с. и только с АКПП. Возможно где за границей есть такая модификация.
Кстати, забыл. АКПП 7 ступеней не очень и нужная вещь. На дизельной машине 6 ступеней самое оно. Вот на бензинке с 200-250 л.с. было бы круто. Ну или на дизеле в 200 л.с. Но это все мечты. Да и не гоночный болид наш Колеос, хотя и может ездить быстро.