Не знаю в деталях конструкцию топливной системы Колеос-дизель, но подозреваю, что там стоят эл. инжекторные форсунки как на всех комон рэйл последнего поколения "тракторов". Соратников колеосоводов обсуждавших тему "дизель vs зажигалка" предупреждал ранее о стоимости прецезионных пар и расходников по современному дизелю. Поскольку имел счастье (или счастье имело меня ?) эксплуатировать полтора года Киа Соренто на котором проехал 75 тыс. км. (+ х.з. сколько кореец). Топливный фильтр менял каждые 5 тыс. км, может это и спасло топливную. При "нашем"качестве дизтоплива "трактор"=гимор. А о реанимации "форсунок" советую поковырять форум Сорентоводов, системы комон рэйл везде одинаковы.
|