Цитата:
Сообщение от Nikolas Black
Lazycat
Понял. А как влияют обращения в Автофрамос клиента с жалобами на дилера? Например не присвоят "Лучший дилер" (если есть такая номинация) или еще как то обделит знаком внимания Автофрамос?
А то у меня уже два случая, первый - ненадлежащие качество оказания платных услуг, второе - тоже, но по гарантийному ремонту.
Не праздное любопытство, изучаю вопрос в ожидании оригинала ответа от дилера на мою претензию, затем писать далее по иерархии.
|
Вообще то я достаточно пообщался с Автофрамосом. Конечно, сильно раздражало то, что они косят под дурака, делая удивленные глаза, что никогда не слышали об одной нашей проблеме "ни на что не влияющей". Но потом одумались и возможно под давлением обращений таки обратили внимание на эту проблему и даже предложили решение. Которое частично помогло, а частично и нет. Но сам факт, что они реагируют. Бывало, что и грубили, отвечая, "что делай что хочешь, как хочешь- нам все равно". Но это редко и зависит от конкретного сотрудника.
Что касается жалоб на дилера, то я не обращался по этому поводу к ним, но могу сказать точно, что при упоминании об обращении на Автофрамос с жалобой на ОД- как правило ОД немного становится добрей. Это однозначно. Если конечно ваши претензии адекватны и тд.