Могу пожелать только терпения.
Напишите луше сейчас претензию продавцу о том что он продал товар не соответствующего качества и что он должен на основании Закона ОЗПП должен недостаток устранить. Вручите ОД под роспись на второй копии, прям девочкам, которые на ресепшене сидят. Не забудте указать срок ответа и срок устранения недостатка.
Я думаю, что придет отписка, но с этого момента при удачном раскладе начинает тикать неустойка.
Занимайтесь экспертизой и если эксперты в заключении напишут что ты не при чем..., нахлобучить можно ОД по полной.
Сделайте скан второй копии претензии (с росьписью о вручении ОД) и направьте жалобу в Роспотребнадзор приложив ее, не знаю еще в профильные ведомства.
Чем больше шумихи поднимите, тем благополучней будет исход
|