Цитата:
Сообщение от Movik
Правильно! По-этому я тяну "вожжи" от силовой розетки. Муторно, но безопасно.
|
Миша, вот поэтому именно к твоим советам прислушиваюсь
всегда
ЗЫ: рассуждаю, как разработчик электроники:
Если посмотреть на карту предохранителей, то сразу станет ясно о чём думали разработчики Рено (или Самсунга....фиг его знает, кто из них
)
Дело в том, что лампочка сгорает всегда на "разрыв", т.е. К.З. после её выхода из строя очень маловероятно. Кроме того, к лампочке так просто не подлезешь (не говорю о "случайно зацепил"), и замену сгоревшей вряд-ли кто в движении производит (
) поэтому вариант, когда во время замены сделали "что-то не то" (чем сожгли предохранитель) можно допустить, только в положении стоя на месте. Следовательно, если что-то и случится, то водитель
перед началом движения сразу поймёт, что что-то отказало.
Что может произойти во время движения при таком "колхозном" (извините
) подходе? да всё, что угодно! например "вдруг регистратор/РД перестал работать". Первое, что человек сделает интуитивно - попытается "поправить проводок".
и вот он "певед медвед! какдила?"
К тому же запросто может выйти из строя сам девайс. А из области разработки электроники известно что:
- конденсатор сгорает на разрыв
- диод/транзистор (любой полупроводник) - на
замыкание!
- катушка -
как повезёт!, т.е. может спечься, а может разорваться
Итог: кто хочет играть в "русскую рулетку" или возить в багажнике взведённую противотанковую мину нажимного действия?
СОВЕТ: Парни, отсоединитесь от указанных цепей!