Алена, добрый день. Только сейчас дошли руки до клавиатуры, чтобы написать.
По заселению никаких претензий нет. Пропустили авто на стоянку, приняли на ресепшн, выдали ключи. Молодцы! Спасибо, что поселили в тот же номер, в котором и были в прошлом году. Номер 603.
Теперь по номеру. В прошлом году он выглядел получше. Понимаю - за год его успели немного покоцать.
Что можно исправить? Замок в сан-узел не закрывается. Душевая кабина подтекает у стены. Держатель лейки ее не держит, падает. Затянуть его от руки у меня не хватило сил. По воде, бумаге все нормально. В номере оказался холодильник, что нас приятно удивило. Другим с холодильником не повезло. Две декоративные чашки и графин. Я не решился наливать в него что-либо. Помыть его нереально. А чашки не известно - выдержат кипяток или нет. В общем - красиво, но не функционально. На окне в коридоре нет сетки. Не заметили ее отсутствия, когда открыли все окна. В результате борьба с кровопийцами началась уже днем.
Одно из кресел погнуто до такой степени, что почти касаешься пола пятой точкой. А вылезти из него не каждому удастся. Сидеть в нем и, например, пить чай - нереально. Правда есть еще одна табуретка на двоих
. Одна из подушек была маленькая, а вторая ну очень маленькая. На второй спать нереально. Пришлось подкладывать одежду. Ночью в номере было очень холодно, но вряд ли это можно исправить без отопления.
Алена, пожалуйста воспринимайте замечания как конструктивные. Мы только желаем, чтобы все это было исправлено. О ресторане ничего сказать не могу. Побоялись пользоваться его услугами. Заглянули в двери в 14:00, когда там вроде должен быть обед с 12-ти до 15-ти. НИКОГО!!! В боулинге покатали шары и немного попили. Официант обслужил нормально.
К горничным никаких претензий. Убрали чисто. Приняли номер.