Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Не хотел писать в этой теме, но после некоторых фраз от Алёны, пришлось сесть за клавиатуру… попытаюсь, себя сдерживать. Пойду по пунктам про которые уже писали/обсуждали.
1.Заселение: точнее как заселили КЛУБ, через это/одно место. Ответы девушки и женщины на ресепшене это просто пиндык, спросил можно поменять номер, в ответ такое хамское нет, как будто я им денег должен. Дмитрий Вы поймите мы спецом для Вас даже допместо в номер поставили, опупеть услуга, приезжаем в номер, раскладушки нет. Зачем тогда нести этот бред про раскладушку. Примерно с такой же интонацией Алёна и ответила на пост про заселение, мол мы знаем кого и куда, ОК тогда вспомните бедных девчушек которые жили в коттедже с Эфсим, вот то они в пятницу обрадовались профессионализму людей которые так мило всех раскидали по территории.
2. Питание: моя семья приехала раньше и мы успели покушать в «ресторане» НО когда к нам присоединилась Ирина с семьёй, официант с милой улыбкой сказал что обслуживать не будет т.к. у них банкет. АЛЛЁЁЁННАААА, это что за бред/хамство какая мне нахрен разница, какие мероприятия у вас там проводятся, я есть хочу и мне наЧхать на то, что в очередной раз профукали (как жалко что нельзя на форуме матом писать) ресторан, выручку, упустили прибыль и испортили настроение Гостям. День второй, завтрак…. Из клубней успели поесть пару-тройку человек (остальные МУДРО поехали на завтрак в город) . Заказали одно, принесли другое и опять общение персонала на повышенных тонах, пиво заказал одно, принесли два, вопрос зачем, ответ я так себе в блокнот записала, иххааа веселуха!!! Ну да ладно, два так два, все таки утро субботы, только на пользу пошло. Чудо «курьез» с яичницей/омлетами, яичница есть, а омлетов осталось две штуки, вот это умора)))))!!!! Омлеты из чего делают, подсказываю из яиц, а яйца это яичница, а если вилочкой яичницу размешать получается ОМЛЕТ. Позвал официантку, отказался от одной порции блинов с семгой из-за долгого ожидания, что вы думаете, принесли две порции. И на мое замечание про количество порций, услышал ответ в сто раз лучше чем про омлет…. ВНИМАНИЕ: -у нас отказываться нельзя!!!)))) Еще раз , АЛЛЁЁЁННАААА это что за бред/хамство какая мне нахрен разница, можно у вас отказываться или нет. Пошел объяснять персоналу как делаются отмены пречеков и переносы блюд из стола в стол. РКипер великая штука, могу вам подсказать где можно вызвать тренера для обучения персонала кассовым программам.
3. Общее: качество номерного фонда, как уже писали многие клубни на низшем уровне, обслуживание линейного персонала там же, точнее его вообще нет. На базе отдыха с ваших слов полное заселение а сантехник выходной, дайте ему выходные в будни дни, когда база пустая!!! Поле между коттеджами, подстригите его, первое трава по яйца это некрасиво, второе дети гуляют, вспомните про клещей и т.п. паразитах.
4. Сидки: что персонал на базе, что вы в постах, тыкаете носом в скидки, что за неуважение к гостям, если вы дали скидки (спасибо) так и относитесь к гостям как любимым и постоянным и сидите и записывайте в блокнотик все замечания которые тут пишут, если у самих глаз намылился или просто неохота работать. Доносите эту информацию до дирекции, до учредителей, исправляйте всё что в ваших силах, увольняйте административный состав.
5.Голосовалка: я ответил нет. Есть куча мест, куда можно поехать, а как сказала Алёна «по обычной стоимости» и опять мордой в сраки. Я еще раз повторяю нельзя такие вещи говорить гостям. Если дали скидку (правильное решение или нет, окупился заезд или нет и т.д.) нельзя такие вещи говорить гостям и опознавать их на ресепшене по вопросу, а вы откуда… а из Рено, со скидкой…. Тогда подождите…
Твёрдый вашей база неуд.
|