Добрый день!
Отдохнули на славу - спасибо организаторам!
Еды было столько, что всё съесть не успели.
По Вашей части почти все высказались. Не удержусь и я.
При размещении практически все были недовольны (по словам администратора) и все вопросы следовало адресовать Вам. Обычно, при заезде группы, менеджер появляется в месте размещения и помогает решить вопросы. Поскольку Вас не было - от вопросов отбивалась "девушка без бейджа" и переселить поближе к "тусне" отказалась под предлогом полной занятости коттеджей. В дальнейшем выяснилось, что это бред. Да и те, кто жили, были не в восторге от нашего соседства.
Теперь о грустном - Коттедж 812: стена на второй этаж залита то-ли пивом, то-ли квасом; из душа вода не стекает совсем, джойстик управления потоком и температурой сломан, стекло мансардного окна треснуто, дверь в туалет первого этажа не открывается больше 30%, слой пыли под мебелью - как снег в декабре, ступеньки перед входом обколотые, про бумагу уже говорили, чинил канализацию охранник(дежурного сантехника у Вас нет
). Ну и совсем "замечательно" смотрится оторвавшаяся внешняя обшивка коттеджей (и козырьки над входом
). Помня прошлый год, всю еду везли с собой. В результате обед детям (горячий) был подан через 5 минут после заказа. Отказаться (ведь у Вас в ресторане это невозможно
) никто даже не захотел! Мои товарищи тоже выскажутся, но в "Луч" я больше не поеду. За такие деньги подобное обслуживание - это недопустимо при сегодняшней конкуренции на рынке туристических услуг.