Цитата:
Сообщение от INDIGO
раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!
|
Вкратце: это идеологически немного другая машина (что мой Kyron, что более крупный Rexton). Машина (Kyron) заметно тяжелее (снаряженная масса - более 2 тонн), рамная конструкция, с классической раздаточной коробкой, пониженным рядом и неразрезным задним мостом. Трансмиссия - Part-Time (постоянный задний, плюс подключаемый передок). Попытка немецких инженеров создать для корейского производителя традиционный внедорожник, немного облагороженный. Как у всех, есть плюсы и минусы.
Мне нравится. К тому же люблю дизели. Почему не Колеос? Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит. Ну и другие причины были. Почему я здесь? Потому что здесь есть друзья, и, вообще, люди по духу близкие.
Если еще чего интересно - спрашивайте.