У меня проблемы с датчиком были изначально, я уже писал об этом. Мне и чистили, я платил деньги, и перед мной извенялись и говорили что вернут деньги. Но все не то, о чем я хочу сказать. Я уже писал, что не может качество бензина влиять на показания датчика, в моем понимании но как правило на форуме исписано пол сотни страниц, посвященных качеству топлива на запрвках на которых вы заправляетесь. Я приведу окончание, или только начало своей эпопеи. После чистки датчика платной, у меня датчик снова стал жить своей жизнью. Я снова обратился, мне снова указали на качество топлива, я привел свои аргументы \. что качество топлива по определению здесь не причем. Опускаю бла-бла, заказали мне новый датчик. Через три месяца пришел. До этого заправлялся уже на ощупь. Приехал, поменяли. Когда забирал, удивился что датчик который сняли оставили мне в машине. Первым делом я поехал на заправку и залил полный бак: не суть дошла до конца стрелка или нет, но помере расходования бака стрелка то подымалась на четверть, то опускалась. Заправив второй бак я был в шоке, залив 60 литров стрелка не дошла четверть до полного. Сейчас, истратив 35 литров стрелка сидит в красной зоне и черт его знает, сколько там осталось в баке. Я взял и рассмотрел старый датчик: нам ездят по ушам когда говорят, что окислились контакты от некачественного бензина. Там натуральная борозда, просто выработка контактов. После этого, я посвонил ОД и спросил, о том что вообще кто-нибудь расссматривал насос, они опять пролечили мне о окислении контактов. Когда я им сказал, что все рассмотрел сфотографировал, и не о каком окислении контактов на датчике речи идти не может, они попросили меня привезти датчик к ним, мотивируя, что по ошибке отдали гаранийную запчасть. Я привез, заранее сфотографировав эту борозду на датчике. Сей час мне тоже что-то пообещали, но я уже запутался о чем речь. Год запраляюсь и езжу на обум (сам датчик везли три месяца). И все эти разговоры кто на каких заправках заправляется - это не имеет не какой основы под собой.
|