Цитата:
Сообщение от nester
Лёха поподробней где менял масло? есть пробка сливная и заливная ? и как меняют?????
|
Менял в Автомире у Ниссанов на Ярославке ("наши" на Дмитровке наложили в штаны от такого предложения....а у Ниссанов этот процесс налажен тока в путь (ну по-крайней мере на тот момент)
Пробка сливная есть. Подключали какой-то чудо-агрегат, который сначало что-то там отсасывал, потом заливал. Потом машин завели, на агрегате смотрели какие-то стрелочки (в сути процесса не разбирался, потому что сам никогда менять не буду). Под конец на горячей мащине вставили специальный щуп (не штатный! там шкала с миллиметрами), откачали грамм 50 (мастер сказал, что там уровень точняком должен быть, больше низзя и меньше низзя) и на этом закончил.
Обошлась процедура что-то в 8-9тыр (сейчас точно не помню).
Как-то так
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq
По другим источникам масло в радиаторе меняется вытеснением старого новым. Если просто выдуть возможно при заливе масла образование воздушной пробки, которая затем может привести к непредсказуемым явлениям.
|
совершенно верно
существует два способа смены
я решил воспользоваться "правильным"
добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ММФ
встретилась инфа о том, что Рено заливает Ельф и он полная синтетика а ниссановское NS2 вроде как минералка
|
тот, кто выложил эту инфу - ничего в трансмиссиях не понимает
мягко говоря полный дилетант
Дело в том, что в трансмиссии нет никакого масла, там жидкость, можете считать, что вода с присадками
в неё добавляется небольшая часть масла, для смазки трущихся деталей, но его процентная доля в общей массе - мизер
какая синтетика? какая минералка?
ЗЫ: Михаил, если пробежал 60тык. то масло неплохо бы поменять, если ещё нет, то не спеши
ИМХО я придерживаюсь ниссановских рекомендаций и считаю, что они правильные