На мой взгляд - дело привычки.
Лично я пользуюсь РД года так с 1997.
Сначала был встроенный в зеркало, потом Saver, потом Star 2041, теперь Escort 8500.
Конечно, как говаривал класик - "100% гарантию дает только страховой полис" - и визуальный контроль, а также чутье никто не отменял
.
Но, на мой взгляд, комплексный подход к проблеме всегда лучше и надежнее.
В темное время при движении в одиночку по пустой трассе не спасет при большом превышении.
Хотя в темное время на пустой трассе им и стоять большого смысла нет - рыбак предпочитает место, где рыба есть и клюет
.
Если же на трассе есть хоть какой-то поток, то хороший РД стопроцентно ловит отраженку от других машин.
В крупном промышленном городе ложных срабатываний хватает.
Но - в основном это светофоры, заправки, супермаркеты - то есть объекты, расположенные в одних и тех же местах и эти места очень быстро запоминаются. Кстати, по опыту - РД подороже как правило ловят меньше помех, чем бюджетные модели.
Во-вторых, в крупном промышленном городе как правило и гонять то особенно не где.
А на трассе вещь очень полезная (опять же - на мой взгляд).
Конечно, можно избегать штрафов за превышение и без РД, всего лишь надо не нарушать и кошелек не похудеет
.
Но тошнить 100 км/ч, если дорожные и погодные условия позволяют ехать со скоростью более приемлемой для современной машины в исправном состоянии - это так скучно!
Цитата:
Сообщение от Lёhin
с превышением в 18 км/ч я никому не интересен
|
Хорошо Вам там в Красногорске! У нас и с 11 как правило интересен...