Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 11:45   #63
Владыка
 
Аватар для Mr.Globus
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: Антон
Откуда: Мск
Автомобиль: Koleos LP 2010
Сообщений: 638
Благодарности: 370/123
Mr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру КлубаMr.Globus Гуру Клуба
По умолчанию

У меня Колеос - 16-й автомобиль. С доброй половиной из этого количества, я активно участвовал во всяческих тематических форумах. И хотя Колеос у меня не так давно, то судя по количеству негативных отзывов на этом форуме, надежность Колеоса явно выше среднестатистической.

Вспоминаю сколько воплей было при старте продаж 2-го Фокуса. Какие там только поломки не всплывали! И не только у вссеволжских машин, а у испанцев и немцев, в том числе. А ФФ2 считается при этом одной из самых надежных и неприхотливых машинок. Ну, а про траблы у РАВ4 и Тигуанов тут уже упоминали. Кстати, у Спортажей нового поколения тоже проблем хватает, хотя и не очень серьезных как правило.

Проблемы и косяки есть у всех. У Колеоса, как и у Трейла, был один большой баг - это вариатор на первых выпусках. Сейчас эта проблема решена, как я понимаю. Остальное все - мелочь или обычный брак, который бывает у любого производителя.

И самое главное - мы все по разному относимся к автомобилю. Кто-то пылинки с него сдувает и для такого человека любой скрип в салоне - это катастрофа. Я использую машину в достаточно жестком режиме, потому не удивлюсь, если к 30 тык. понадобиться амортизаторы менять или подшипники ступиц какие-нибудь.

Короче говоря, я покупкой вполне удовлетворен. На мой взгляд, хороший компромисс между динамичностью и проходимостью.
Mr.Globus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших