Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 09:45   #50
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

SILWERHOF, машина в эксплуатации с декабря прошлого года, пробег чуть меньше 6 000 эксплуатация ежедневная, городская. Езжу весело, и нетормозно. Пока ни одной проблемы или бага не было. Форсунки в -28 брызгают отлично, вибраций нет, фары (ксенон) не потеют, датчик топлива - адекватен, что там ещё бывает... ?
Минусы - лакокраска - реально фуфельная. Я уж молчу про ветки, вчера протирая машину случайно провёл ногтем по задней чёрной накладке под стеклом - бац, царапина! А я не вампир и змей горыныч какой! Буду что-то думать про покрытие, у нас предлагают там разные полимеры и пластики. Ну и крены в поворотах (мягкость на дороге, перестраховка от ESP и подобное) - ладно, пару лет проезжу и сменю колёса летние на 18" или 19", и стойки на KYB SPORT of STREET, у меня ооочень хорошие о них впечатления от двух прошлых машин, а на икстрэйл они есть. Глядишь – будет получше рулиться. Последний минус – нет штатных, и никак красиво не присобачить дневные ходовые огни. Больше пожалуй минусов нет.


Ну а просто, по теме - ведь сама тема шире, чем просто успокоить отдельно взятого кандидата в Коеосоводы, да? Тогда я маленько выскажусь.

Надёжность... что это вообще? Какая она бывает? Абсолютное ли это понятие?

Определим надёжность как понятие, например, так: Чем меньше суммарное время простоя устройства по причине неработоспособности – тем выше надёжность.

Я в армии служил, у меня была станция, релейка. Там кроме основных блоков были дублирующие. Основной сдох – дублирующий запускаем. Это – военная надёжность.
То, что она была на ЗИЛ 131 к надёжности не относится Для этого на каждые 10 машин в роте был запасной тягач.
Сформулируем её как аварийно – избыточную.
Я продаю и поддерживаю оргтехнику. Есть такой брэнд, Xerox. У ксерокс сами по себе аппараты – как у всех, но почти в любой точке России (и мира) в пределах суточной (а в городах и 2-х 3-х часовой) досягаемости есть обученные сервисные инженеры. Есть система поставки запчастей с наполнением складов до 90% от возможных выходов из строя, и обалденная документация и система ремонта – восстановления оборудования.
Ломаются ли ксероксы – да, как и все другие. Какая марка на сегодняшний день наиболее надёжна (по крайней мере в Новосибе) ? Однозначно Ксерокс. Почему, ведь процент отказов по ксерокс немного выше, чем по HP? Да, но почти любой отказ по ксерокс можно устранить в течении дня, а по волшебным устройствам «HarryPotter»  это неделя минимум. Это гражданская надёжность.
Сформулируем её как разумно – достаточную.
У меня было 2 машины ВАЗ 2101 и две ВАЗ 2109. В сумме – почти 8 лет эксплуатации. За эти 8 лет не смог я уехать с места своим ходом только однажды, на 2101 т.к. на второй неделе как я её начал эксплуатировать у неё, почти 20-летней, купленной аж за 3 лимона неденоминированных рублей (при стоимости новой «шохи» 55), стуканул движок.
Последняя девятка была новой, с магазина. У меня на ней и тормозной шланг на ходу лопался, и ремень ГРМ рвался. Но всё это я устранял сам, руками на месте за 40 – 70 минут. А уж карбюратор засорялся вообще постоянно. Я с закрытыми глазами мог его раскидать и обратно собрать. Надёжная ли машина девятка? Да, вполне, ибо практически нет таких поломок, которые нельзя было бы «с помощью лома и какой-то матери» устранить, конструкция нарочито упрощенная. Это советская надёжность.
Сформулируем её как преодолимо – недостаточную.

Наиболее надёжный вариант – это разумная комбинация всех трёх, на мой взгляд.
Так как военной надёжности можно добиться и для советской машины, вон, Путин на Калине ездил, сзади ехала техничка с запчастями и механиками, и 2 запасных машины

Военная надёжность для всей машины сегодня – это не то, что нам надо, это лишнее удорожание, снижение потребительских и эксплуатационных качеств. Однако, для некоторых критичных элементов вполне приемлемо. Для тормозов, например.

Для большинства остального существует гражданская надёжность, в виде сервисных центров. И для мелочей типа лампочек – советская надёжность, когда ты можешь сам прекрасно это сделать.

Как оценить Колеос, надёжен ли он? Согласитесь, ни «хрюк» вариатора, ни дрожание авто при включенных потребителях, ни даже поведение на дороге к надёжности вообще никаким боком, это просто потребительские характеристики, почти такие же как цвет. А это можно обсуждать сколь угодно долго. Я месяц читал форум прежде чем заказал Колеос и зарегился, и чтение этого, и почти всех других ресурсов, которые я нашёл – убедили меня, что для меня Колеос вполне надёжная машина. Реальных простоев по неисправностям у него намного меньше чем у одноклассников, а чем это достигнуто – не всё ли равно?
У меня есть некоторые претензии к конструкции, ну например, ну почему так ужасно меняется салонный фильтр? У меня стало хуже дуть, я посмотрел тут отчёт, посмотрел в машину – как снять эту обивку? Как извернуться? Позвонил ОД, - а у них без проблем, приезжай хоть завтра, 2440 рублей и пожалуйста. Я было уже даже записался, но потом не смог в это время, а перезаписываться не хочу пока, думаю может всё же сам попробую.

Можно ли говорить, что это плохо? Нет. Ведь никаких проблем нет если ехать к дилеру. Результат запросто.
Бывают люди ещё и такие, как вот у меня на днях купили шредер офисный, самый дешёвый просили, он всего по 2 листа бумаги зараз уничтожает, не больше. Сегодня приносят – шестерни привода в хлам, в ножах застрял компакт-диск. Начинаем дискутировать – они мне, «что это такое! Аппарат для офиса, а в любом офисе надо резать СД! Мы заплатили аж 3780 рублей! Да за эти деньги можно было джамшутов нанять, они ножницами бы всё перерезали, а ваш шредер… и ещё и ещё». Я им объясняю, что если резать компакты – надо другую модель, но им другая слишком дорого и слишком большой, да и тяжёлый, они его по офису с этажа на этаж таскают. Что, шредер который они купили ненадёжен? Нет, просто несоответствие условиям эксплуатации. Видели ли мы такие отзывы про авто? – да мильон!

Вот примерно так я и вижу вопрос надёжности современного автомобиля. Нужно рассматривать некоторую совокупность параметров, как то:
1. Твои ожидания и соответствие им автомобиля. Условия эксплуатации.
2. Доступность сервиса.
3. Твоё умение выполнять необходимый перечень самостоятельных операций
4. Частота отказов критических узлов, и время их ремонта.

Простите за много букв…
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших