Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 00:48   #45
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
С одной стороны согласен, а с другой - подавляющее число таких замен приходится на копеечные втулки стабилизаторов.
Проблема с амортизаторами была только в машинах первой партии.
Спасибо за ответ. Вот это я и хотел узнать.

И ещё вопрос: не являются ли замены узлов следствием того, что вплоть до 2010г к нам поступали новые машины 2008г выпуска. Были ли они законсервированы должным образом или нет. Ведь известно, что машины должны ездить , а не стоять год, два в отстойнике.
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием