Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2011, 21:05   #129
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Это пожалуй штатно. У вилки, та часть, к которой прикручено колесо, и в которую входят штоки, называется "штанами" вилки, сам шток, который заходит в "штаны" соответственно называется "ногами" вилки. Та фигня, к которой ноги приделаны называется "корона" вилки, мостик, соединяющий штаны между собой называется "гарилла" ну и то, что от короны идёт вверх, и к чему прикручен вынос руля - называется шток вилки. У заднего аморта есть шток аморта, и корпус аморта.

Ноги вилки должны быть всегда немного в смазке, не так чтобы уж прямо соплями наружу, но достаточно жирными, чтобы к ним пыль прилипала. Это естесственно и правильно. То же верно и про задний аморт. После покатушки, протирая (или моя, если покатушка была грязной) вел - хорошо будет протереть чистой сухой тряпкой ноги вилки и шток аморта от пыли и грязи, сбрызнуть силиконкой, и протереть опять. Когда общий пробег будет подходить к 500 км можно буде поговорить о том, что можно (и нужно) делать с велом в смысле обслуживания.

Ну и готов отвечать на любые вопросы, так что - вэлком!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: