Это пожалуй штатно. У вилки, та часть, к которой прикручено колесо, и в которую входят штоки, называется "штанами" вилки, сам шток, который заходит в "штаны" соответственно называется "ногами" вилки. Та фигня, к которой ноги приделаны называется "корона" вилки, мостик, соединяющий штаны между собой называется "гарилла" ну и то, что от короны идёт вверх, и к чему прикручен вынос руля - называется шток вилки. У заднего аморта есть шток аморта, и корпус аморта.
Ноги вилки должны быть всегда немного в смазке, не так чтобы уж прямо соплями наружу, но достаточно жирными, чтобы к ним пыль прилипала. Это естесственно и правильно. То же верно и про задний аморт. После покатушки, протирая (или моя, если покатушка была грязной) вел - хорошо будет протереть чистой сухой тряпкой ноги вилки и шток аморта от пыли и грязи, сбрызнуть силиконкой, и протереть опять. Когда общий пробег будет подходить к 500 км можно буде поговорить о том, что можно (и нужно) делать с велом в смысле обслуживания.
Ну и готов отвечать на любые вопросы, так что - вэлком!
|