Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2011, 18:44   #126
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
потеют передний и задний амортизатор.
Странно. Про задний не скажу, т.к. никогда не имел дело, а вот вилка потеть не должна. Для исключения попадания влаги внутрь вилки и наоборот в основании стоят уплотнительные кольца с впрессованной пружинкой. Может быть идет приработка пока С другой стороны на твоём веле вилка пружинно-эластомерная, т.е. масла в ней нет и потеть она в принципе не должна (моя точно не потела).

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
ее нужно каждый раз удалять-вытирать?
Можно не вытирать. Для исключения попадания пыли и влаги в вилку служит уплотнительное кольцо (читай сальник), о котором упоминал выше. Обрати внимание после покатушки: рабочая поверхность амортизатора вилки (та, которая блестящая) должна быть почти идеально чистой. Для проверки можно специально как можно сильнее надавить на руль, чтобы максимально сжать вилку. Если пыльный налет на рабочей поверхности сдвигается резинкой, то она нормальная (с обоих сторон). Если нет, то проблем.
Как запотеет, по возможности сфотографируй, может что прояснится...
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием