Цитата:
Сообщение от Agent Red
В чем тут наезд?
|
Цитата:
Сообщение от Agent Red
Где агрессия?
|
- в несколько, извините, хамоватом (другого слова не подберу) поведении в начале беседы.
Должен настоятельно напомнить, что у нас такие "аргументы" не проходят - или общаемся культурно, или Вы покинете беседу. Очень радует, что по ходу дела тон смягчился.
Это по дисциплине.
По теме, (а точнее, по спору):
Никто не сомневается, что крутящий момент и "эластичность" дизеля выше - просто в силу конструкции.
Но должен заметить, что мы ведь сравниваем здесь не разные моторы, а автомобили с разными моторами. И не зря на дизеле стоит 6АКП, а на бензине вариатор.
Цитата:
Сообщение от Agent Red
для меня важнее эластичность чем "порвать" всех на светофоре
|
т.е. когда вы достигните своего порога "эластичности" - бензин будет стоять уже на следующем светофоре. Интересный подход. Или же Вы будете гордо чуть быстрее бензина обгонять фуру, причём строго всегда в диапазоне 80-120 кмч? Да полноте.
Вообще, в давние времена на банальной "шестёрке" Жигулей 1600 можно было целый день кататься по городу на третьей передаче, никуда не переключаясь. Без всякого дизеля. Про ЕВРО просто не догадывались ))
Цитата:
Сообщение от Agent Red
зажигалки тут же достали свой козырь с рагоном до 100
|
- не быстрее, чем вонялки)) достают свой козырь с эластичностью.
А вы знаете, как разгоняется бензиновый Колеос с вариатором, везущий пятерых плотных пассажиров, со скорости в 100 кмч? Нет? Попросите кого-нибудь попробовать.
И в заключение позволю высказать своё личное мнение.
Я бы с удовольствием приобрёл дизельный автомобиль, но с объёмом не менее трёх литров. Чтобы чётко понимать, ради чего я лишаюсь всех прелестей бензина.
п.с.
Вот все любят делать экивоки европе - мол, как там любят дизеля. Да, любят. Только почти все они - на механике.
И правда, давайте вернёмся к теме.