Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 21:13   #1062
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше
Это вряд ли.
Если на федеральных трассах на заправках нормальный дизтопливо может быть и есть.
То например, в N-ском районе Томской области солярка только для Камазов.

Не по теме...


То есть далеко не уедешь как раз от заправки

Цитата:
Сообщение от Agent Red Посмотреть сообщение
Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....Citroёn C-Crosser 2.2 HDi / Renault Koleos 2.0 dCi || Сравнительные тесты || - Автомобильный журнал AUTOBILD Украина - Тесты автомобилей, Звук и Тюнинг
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах
Цифры ошибочные: Renault Koleos: 80—120 км/ч (в режиме D) - 7,8 с




Citroen C-Crosser с близкими харк-ми но с МКП - дизель

Citroen C-Crosser, Ford Kuga, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan

Последний раз редактировалось Suvorov; 15.05.2011 в 21:20.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: