Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 00:27   #1058
Гуру
 
Аватар для Agent Red
 
Регистрация: 04.02.2011
Имя: Станислав
Откуда: Москва, Хорошево-Мневники
Автомобиль: Белый Дизельный DC+ксенон, Тойота Приус
Возраст: 50
Сообщений: 324
Благодарности: 84/54
Agent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина КлубаAgent Red Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Agent Red, ты очевидно большой специалист по дизелям?

Koleos не для драга, но за динамику а/м не стыдно точно
И единицы из однокласников (и не только) быстрее.

А Koleos-дизель, девочка на Кашкае или РАВ-4 сделает
Ну спец не спец, а последние 5 лет в семье и на работе только на дизелях "натужно" катаюсь.
Так для примера... на работе две Каравеллы, дизель и бензинка, у меня 2.0 с DSG, когда с АП едем груженые бензинке очень не легко, ну и по расходу... на дизеле 11.5 на бензинке 17.

Кашкай и Рав полегче будут Колеоса, дизель Колеос даже зажигалки на 100 кг. тяжелей,
Еще раз повторюсь.. тема про расход, и даже при разгоне до 100 при 12.3 против 9.9, дизель дальше уедет, а при режиме тапка в пол .....гораздо дальше

Вот что пока нашел...на старом форуме,
Для информации, 80-120км/ч(CVT, ручной режим V передача) -17.2 сек.

Нашел вот здесь....http://autobild.ua/test/380/
Эластичность:
80-120 км/ч: Renault 12,1 с.......
12.1 VS 17.2 !!!!!!! а вы все про 2.1сек. преимущество разгона до 100 км\ч,
5 сек !!!! вот где правда жизни и выживания при обгонах

Последний раз редактировалось Agent Red; 15.05.2011 в 01:57.
Agent Red вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием